Воскресенье, 19.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика


15:34
Городской семинар на тему «Формирование предметных и метапредметных умений на уроках в начальных классах как средство подготовки к ВПР»

15.02. 2019 г. МБОУ «Лицей №161» провел городской семинар на тему «Формирование предметных и метапредметных умений на уроках в начальных классах как средство подготовки к ВПР»

С докладом по теме семинара выступила заместитель директора по УВР Трухова Л.Р., в котором познакомила участников семинара с работой, которая была проведена учителями начальных классов МБОУ «Лицей №161» по диагностике сформированности УУД учащихся начальной школы. Для проверки сформированности УУД использовался разный инструментарий, но наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития универсальных учебных действий является диагностика (промежуточная и в данном случае - это Всероссийские проверочные работы - как показатель сформированности предметных и метапредметных знании и умений на конец 4 года обучения начального образования). Результаты работы были занесены в таблицы , где опираясь на эти данные, учителя смогли проследить динамику формирования УУД и западающие звенья по каждому учащемуся, каждому классу и в целом по параллели. В ходе такой аналитической работы были выявлены проблемы подготовки учащихся в части формирования различных УУД.

Всего на семинаре было представлено одиннадцать открытых уроков по предметам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир», темы открытых уроков соответствовали календарно- тематическому планированию учителей.

На открытых уроках учителя МБОУ «Лицей №161» продемонстрировали приемы различные формы работы по формированию предметных, метапредметных умений и в том числе УУД, а обучающиеся выпускных классов начальной школы смогли показать насколько хорошо они знают предметный материал, умеют формулировать тему урока, ставить перед собой учебные задачи, контролировать свои действия, анализировать свою деятельность на уроке, проводить рефлексию.

По отзывам участников семинара все уроки были проведены в соответствии с требованими ФГОС, на высоком профессиональном уровне, во время уроков и на обсуждении царила рабочая доброжелательная атмосфера. Гости семинара поблагодарили коллег за обмен опытом и теплый приём.

Просмотров: 536 | Добавил: LV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar